- Главная
- Обучение
- Услуги и персонал
- Брифы
-
Бриф сотрудника
Бриф сотрудника
Бриф сотрудника появляется только после связки пользователя с деловым аккаунтом. Для это необходимо передать сотруднику инструкцию для регистрации в качестве сотрудника.
Инструкции с целью связки пользователей в качестве сотрудников и администраторов с деловым аккаунтом, размещены в панели управления деловым аккаунтом.
После связки пользователя с деловым аккаунтом в качестве сотрудника компании, бриф отображается в личном кабинете пользователя и в панели управления деловым аккаунтом и доступен для редактирования как сотрудником так и администратором делового аккаунта при наличии у администратора прав администрирования раздела Брифы.
В режиме редактирования брифа, будут доступны разделы для заполнения и подсказки к ним.
Разделы в брифе указаны общие, поэтому необходимо проявить фантазию и заполнить все поля максимально подробно, даже если некоторые названия не соответствуют специфике сотрудников.
Указывайте максимальное количество информации, а не сухое изложение каких-то данных, в противном случае бриф будет возвращен обратно на корректировку из-за отсутствия должной информации.
Только максимально-полезная информация поможет описать сотрудника таким образом, буд-то это делали коллеги или сам сотрудник.
Сохраняя бриф, вы всегда можете вернуться и продолжить его редактирование.
Нажимая отправить, бриф станет не доступным для редактирования. Если информации будет достаточно, бриф будет взят в работу и с баланса делового аккаунта будет списана сумма равная стоимости текста о сотруднике. Если информации в брифе будет недостаточно, бриф будет возвращен с пояснениями. Оплата произведена не будет. Бриф снова станет доступен для редактирования.
Важно! Вы можете самостоятельно изготовить и внести/изменить информацию о любом сотруднике без заполнения брифа, но после связки пользователя с деловым аккаунтов в качестве сотрудника (объекта).