+7 (965) 465-50-05 Telegram WhatsApp
Логотип Сервис STODA

Сервис STODA

Логотип Сервис STODA
Сервис STODA
  • Возможности
  • Блог
  • События
  • Запитываемся
  • Есть работа
  • Приятности
  • Видео
  • Справочник
  • Создать деловую страницу
  • Вход
  • Регистрация
  • Главная
  • Обучение
  • Услуги и персонал
Сервис STODA

Сервис STODA

6

Сервис STODA

IT-компания Деловые аккаунты Деловые страницы Лента публикаций

Многостраничные, эффективные и структурированные деловые страницы для бизнеса, блогеров и деловых людей.

Профильные блоги.

Эффективная выдача в поисковых системах.

Собственная лента публикаций stoda.ru

Реализовано на сервисе СТОДА

Нажимая кнопку «Подписаться»:
+7 (965) 465-50-05 Telegram WhatsApp info@stoda.ru Россия Закрыто Откроется завтра в 12:00
STODA
  • Этапы развития
  • Миссия и ценности
  • Контрагенты
  • Контакты
  • Справочник
  • Остерегайтесь мошенников
Создать деловую страницу
Лента публикаций STODA
Информационная поддержка
Поддержать проект | Донаты
Пример деловой страницы
Рекомендации и обучение

Способы оплаты

  • Безналичная оплата
  • Интернет эквайринг
  • Интернет банк
  • STODA
  • О сервисе
  • Помощь
  • Политика конфиденциальности
  • Создать деловую страницу

Услуги и персонал

Услуги

Чтобы информация соответствовала действительности, переименовывайте раздел "Услуги" таким образом, как принято в вашей деятельности, потому-что служебные названия данных не всегда совпадают с принятыми в компании.  …. …

Редактирование услуг и подуслуг

Любая услуга в рамках компании представляет собой связки. Связь услуга — компания или объект (сотрудник компании). Связка «услуга — компания» является основной и единственной по каждой услуге. Данная услуга …

Объекты

Для связки пользователя с деловым аккаунтом в качестве сотрудника, необходимо передать специалисту инструкцию для регистрации в качестве сотрудника. После выполнения регистрационных действий, объект (сотрудник, …. Для …

Администраторы

У вас может быть сколько угодно помощников для развития Делового аккаунта. Причем доступы к информации и функционалу у всех Администраторов, могут быть разными, но об этом позже. Стать Администратором может любой …. …

Брифы

Бриф сотрудника появляется только после связки пользователя с деловым аккаунтом. Для это необходимо передать сотруднику инструкцию для регистрации в качестве сотрудника.  Инструкции с целью связки пользователей в …. …