Влияет ли известность компании STODA на развитие компаний и их деловых страниц?
Нет, нет и еще раз нет! Давайте разбираться почему!
Деловой аккаунт — это панель управления деловой страницей или несколькими деловыми страницами в рамках одного владельца или администратора.
Деловая страница — это личный в рамках сервиса STODA многоуровневый, многостраничный и структурированный профессиональный сайт с возможностью предоставления даже скрытой информации в рамках сотрудников и других участников аккаунта или индивидуальных пользователей выбранных вручную, личная социальная сеть, в том числе закрытая и конечно-же возможность ведения неограниченного количества блогов по разным направлениям и даже разными пользователями (конечно обладающими правами доступа к тем или иным разделам).
Компания STODA не продает размещение на своей платформе в качестве какого либо каталога компаний или услуг (это слишком скучно и совсем не ново), компания СТОДА предлагает предпринимателям и деловым людям конечный продукт, способствующий стремительному развитию деятельности своих клиентов. А значит всё зависит только от действий клиентов — STODA лишь инструмент!
Мы намерено ушли от слова сайт, потому что сайты в России как-то не прижились, да и функционал который предоставляет деловой аккаунт СТОДА, на порядок выше использования сайта, каких либо соц сетей, мессенджеров и других блогов одновременно.
Мы не отрицаем, что со временем действительно планируется структурировать все данные наших клиентов и на основании этих данных запустить детально проработанный каталог услуг, товаров и компаний, наладивший полную взаимосвязь между конечным потребителем и владельцами деловых аккаунтов, но это никак не связано с продуктом который мы внедряем и об этом хорошо прописано в разделе Этапы развития СТОДА.
Компания СТОДА вместо рекламной деятельности по всей России, предпочла вкладывать средства в постоянное развитие функционала, способствующего владельцам деловых аккаунтов и деловых страниц, использовать всё новые и прогрессивные методы развития. Внедрение аккаунтов происходит путем прямых продаж именно заинтересованным в развитии предпринимателям и деловым людям. Именно наглядный пример того, как владельцы деловых аккаунтов STODA и с помощью каких действий оказались в ТОПе поисковых систем без какой либо рекламы, каким образом стали интересны клиентам и утерли нос конкурентам — лучшая реклама для компании СТОДА. А решительность, целеустремленность и действия владельцев деловых аккаунтов STODA — уважительный пример для их клиентов, которые видят заинтересованность к развитию, а не к вялотекущему существованию и принятию того, что и так достаточно.
Исходя из вышеперечисленного, отказ предпринимателей и деловых людей, использовать функционал сервиса STODA, в том числе бесплатный, больше говорит о сопротивлении и предубеждении браться за что-то новое и оставаться в рамках всё тех же ресурсов, которые так и не принесли плоды для более высокой популярности и востребованности.
Немного жестко конечно, но это обращение делового человека к деловым людям!
С уважением, основатель проекта STODA, Растопчин Валерий.