- Главная
- Создание и наполнение Деловой страницы. Рекомендации.
-
Структура деловой страницы. Одно из самых важных действий.
Структура деловой страницы. Одно из самых важных действий.
Многие заполнив основную информацию — не понимают, что же делать дальше. Куда же фоточки? )))
С фоточками и публикациями пока стоит повременить.
Семь раз отмерь — один раз отрежь. Именно эта поговорка как нельзя кстати, лучше всего подходит. Потом уже сложнее что-то менять — конечно все можно переделать, вопрос только какой ценой и зачем? Но нет ничего страшного, просто вам придется подумать головой, посмотреть как вы видите свою деятельность. Именно деятельность, способы ее развития и тд.
Таню, с которой мы ведем этот блог, структура деловой страницы тоже ввела в ступор и она моментально сказала, я не понимаю чем заниматься. Я попросил ее рассказать мне чем она занимается, потому что на сайте компании, не вся информация актуальна и заменить ее можно только прибегая к услугам разработчиков. И она решила мне нарисовать и голосовым сообщением сказала, что изготовление витражей для нее основной и приоритетный вид деятельности.
Из рисунка я понял, что основное направление Витражи и есть три дополнительных раздела: Художественная роспись, Художественная ковка и Мастер классы. Это и будет основным меню. Но Татьяна очень помешана на Контактах и боится что пользователь может не найти номер телефона и тп — поэтому раздел Контакты в основном меню мы тоже оставим.
Также я решил разбить основной раздел меню с Витражами на самостоятельные обособленные направления (потолки, окна, дверные проемы, ниши в стенах). Таким образом у нее будет правильная структура, всё будет на своем месте и будет отличная индексация.
Для формирования меню (главного или второстепенного) создаются страницы в разделе публикации. Наполнением самой страницы пока заниматься нет смысла. Просто правильно создать и разместить их в меню. Но обо всем по порядку.
Сперва я создал 4 страницы Изготовление витражей Тиффани (затем в меню она будет переименова в Витражи Тиффани, но ссылка останется прежняя https://skuma.stoda.ru/izgotovlenie_vitrazhey_tiffani )так поисковым системам будет понятнее, да и это один из самых ключевых поисковых запросов. SEO - вот о чем вам стоит всегда думать, но об этом читайте в справочнике "как работать с публикациями и SEO.
Смотрите в справочнике как работать со структурой деловой страницы
Как я и говорил, заголовок Изготовление витражей Тиффани будет переименован. Но менял эту информацию я исключительно в настройках меню, а не в самой публикации - это важно!
Все остальные разделы: о компании, наша команда, новости, акции, да что угодно в рамках компании - мы будем размещать во второстепенном меню. Но это лично мой выбор, о том как использовать основное и боковое меню решать только вам.
Внутри страницы (публикации) которая теперь является частью основного меню, я создал 4 вложенных страницы (о том как правильно создать вложенные страницы смотрите в справочнике - там 2 рабочих варианта, но по статистике все выбирают не тот, и только из-за незнания.
Страницы созданы согласно правильных названий и популярных поисковых запросов. В дальнейшем в каждой из них, Татьяна, будет вести Блог/портфолио, рассказывая и показывая те или иные работы на тех или иных объектах, сложности и нестандартный подход, пожелания заказчика и тд.
Делать ли по аналогии с витражами разделы ковка и роспись - мы еще не обсуждали, но это именно то решение, которое нужно сперва принять, а затем уже наполнять контентом.
Посовещались и решили разделы роспись и ковка тоже разделить, но более обобщено. В разделе Ходожественная роспись мы разместим три направления: Художественная роспись стен, Художественная роспись потолков и Храмовая роспись, ну и Художественная ковка разделим на интерьерную и экстерьерную, но для последней мы проработаем более популярное название.
Как будет происходить наполнение контентом и почему это тоже часть структуры деловой страницы?
Пример я приведу на рисунке размещенном выше:
- Публикация Изготовление витражей Тиффани (кстати заголовок ей можно изменить в самой публикации - не изменяя ссылку, так что это мы еще с Татьяной обсудим, будет наполнена общим контентом в рамках всего направления, вперемешку используя для этого текст, фотки и видео например. Будет установлена обложка, прописаны теги и тп.
- Публикация Витражных окон и другие вложенные страницы - также будут иметь свои обложки, теги, и общее описание но уже более детально в рамках направления. А вот внутри уже вложенными страницами будет блог/портфолио. В общем скоро все сами увидите.
Таким образом у нас появляется 4 основных раздела с подразделами, в каждом из которых Татьяна сможет вести блог. Это очень круто.
Важно! Работая с публикациями, обязательно прочтите информацию в справочнике, как именно работать с публикациями, медиафайлами, якорями, кнопками и тд. В противном случае, вы можете попросту потратить кучу времени на переделку и исправления или же ваша публикация будет выглядеть намного скучнее, чем позволили бы сделать инструменты сервиса. Экономьте своё время и силы. Вся информация подана структурировано.
Боковое меню я тоже уже создал для деловой страницы https://skuma.stoda.ru/ но пока там только один раздел "О компании" который еще предстоит редактировать Татьяне.
Остальные разделы во вспомогательном меню будут добавляться по возникновению необходимости и надобности. Сейчас Татьяне предстоит ознакомиться с большой информацией как работать с публикациями и контентом, а уже потом мы подберемся к важным разделам как SEO и интеграция с сервисами, и продолжим причесывать аккаунт в целом.
Важно понимать, что времени на взаимодействие с аккаунтом уходит прилично, но это только в первое время, так как приходится наполнить информацией все разделы которые мы решили использовать в качестве структуры деловой страницы. Потом все перепроверить, подправить, до оформить и уже только потом Опубликовать страницу и выложить её в сеть.
Еще важно понимать, что ежедневно работая с аккаунтом вы уже никогда не полезете в обучение, тут все достаточно просто и кажется сложным только по одной причине, что вы никогда этим вероятно не занимались. Поверьте, вы справитесь! В противном случае, справятся ваши конкуренты, но это уже не вопрос касаемо функциональности и каких либо действий, тут попахивает сопротивлением и бездействием, поэтому рекомендую посетить Всероссийский социальный проект «Социальный статус» и заодно посмотреть как оформлена деловая страница там.