- Главная
- Создание и наполнение Деловой страницы. Рекомендации.
-
14 дней с момента регистрации аккаунта. Смотрим.
14 дней с момента регистрации аккаунта. Смотрим.
Ровно две недели потребовалось Татьяне, чтобы привести аккаунт к первоначальному, но уже симпатичному виду. Важно понимать, что Татьяна занималась наполнением только в свободное время, однако сил было потрачено не мало. Особо сложно ей дались обложки, так как многие имеющиеся у нее изображения, не подходили под формат.
Все основные разделы уже наполнены первоначальным контентом, в дальнейшем она всегда может откорректировать информацию в лучшую сторону.
Скорее всего, сегодня вечером Деловая страница витражной мастерской СКУМА уже будет опубликована и вы сможете увидеть первоначальный результат.
Что осталось сделать перед публикацией Деловой страницы:
- Прописать теги к каждой публикации (на СТОДА теги это гораздо серьезнее чем халтура в соц сетях);
- Решить как именно будет выглядеть лента публикаций на Деловой странице;
- Подключить в ПУ интеграцию с сервисами (Яндекс и Google);
- Установить водяной знак для защиты изображений.
- Добавить к фотографиям в публикациях описание, чтобы поисковые системы выдавали в выдаче и по изображениям.
Мы пока не стали размещать вспомогательное меню, но оно появится как только появится информация для него. Боковое меню мы оставили под информационные разделы в рамках компании, например: Новости, Акции, О Компании и тд.
Что дальше? А дальше самое интересное. Все разделы в основном меню - это блоги. Да-да, именно тематические блоги. В каждом разделе есть подразделы в которых Татьяна будет вести блог.
И так, у Татьяны получилось 12 профильных тематических блогов, в которых постоянно будет появляться новая информация. Каждая публикация имеет собственный функционал и индексируется поисковыми системами отдельно, согласно контента, тегов, названия, адреса и тд, но в добавок каждая публикация в блоге, будет продвигать основной раздел в котором она находится, а разделы мы создали согласно направлениям, которые всегда будут искать её потенциальные клиенты. Еще каждая публикация увеличивает рейтинг всей Деловой страницы.
Вся любая другая информация (новости, акции, да что угодно) тоже индексируется и может попадать в ленту (но отображение в ленте всегда настраивается для каждой публикации). Например данной статьи в ленте нет.
Виртуальный помощник STODA сообщает нам, что страница использует всего 60% возможностей из 100, однако это не значит, что мы что-то упустили - просто больше пока не нужно. Всё и так будет гуд.
Например Деловой аккаунт сервиса STODA используется на 86% и я тоже еще не воспользовался всеми возможностями сервиса, но вести деятельность по всей Р.Ф. вполне получается.
Обязательно следите за развитием деловой страницы https://skuma.stoda.ru/ в данном блоге и вы узнаете как продолжается развитие, как работает поисковая выдача и конечно-же вы получите обратную связь от Татьяны, и уверен что не ни одну))).