+7 (965) 465-50-05 Telegram WhatsApp
Логотип Сервис STODA

Сервис STODA

Логотип Сервис STODA
Сервис STODA
  • Возможности
  • Блог
  • События
  • Запитываемся
  • Есть работа
  • Приятности
  • Видео
  • Справочник
  • Создать деловую страницу
  • Вход
  • Регистрация
  • Главная
  • Обучение
  • Взаимодействие с сервисами
  • SEO Поисковая оптимизация
Сервис STODA

Сервис STODA

6

Сервис STODA

IT-компания Деловые аккаунты Деловые страницы Лента публикаций

Многостраничные, эффективные и структурированные деловые страницы для бизнеса, блогеров и деловых людей.

Профильные блоги.

Эффективная выдача в поисковых системах.

Собственная лента публикаций stoda.ru

Реализовано на сервисе СТОДА

Нажимая кнопку «Подписаться»:
+7 (965) 465-50-05 Telegram WhatsApp info@stoda.ru Россия Открыто Работает до 16:00
STODA
  • Этапы развития
  • Миссия и ценности
  • Контрагенты
  • Контакты
  • Справочник
  • Остерегайтесь мошенников
Создать деловую страницу
Лента публикаций STODA
Информационная поддержка
Поддержать проект | Донаты
Пример деловой страницы
Рекомендации и обучение

Способы оплаты

  • Безналичная оплата
  • Интернет эквайринг
  • Интернет банк
  • STODA
  • О сервисе
  • Помощь
  • Политика конфиденциальности
  • Создать деловую страницу

SEO Поисковая оптимизация

Один из самых важных разделов. Именно от SEO зависит позиция вашей деловой страницы в поисковой выдаче согласно запросам пользователей.

Для вас мы реализовали возможность посмотреть как будет выглядеть мета информация любых страниц деловой страницы, реализовали удобную корректировку или полное изменение мета информации, например  заголовков и описания страниц, настройку редиректа или вовсе возможность установить запрет на индексирование. 

Заголовок страницы — метатег title

Заголовок — важнейший элемент страницы, который помимо результатов поиска, отображается еще и во вкладке браузера. На сервисе STODA заголовки страниц формируются автоматически, при этом вы всегда можете изменить любой заголовок необходимой вам страницы.

Внимание! Не изменяйте заголовки страниц, если вы не уверены в своих действиях, так как это может негативно повлиять на позицию и переходы в поисковых системах.

Рекомендуемая длина заголовка 30–70 символов включая пробелы.

При редактировании заголовка страницы старый заголовок зачеркивается и будет неактивен. Новый заголовок выделяется жирным шрифтом. 

Внимание! На вашей деловой странице заголовок страницы не изменяется.

От того, как написан заголовок, зависит, появится или нет у пользователя желание перейти на вашу деловую страницу для получения более подробной информации. Убедитесь, что заголовок:

  • соответствует содержимому страницы;
  • краток, но информативен — сначала укажите важную информацию;
  • привлекает, но не обманывает.

Например, укажите в заголовке название компании и краткое описание предоставляемых услуг. Бессмысленно перечислять здесь большое количество ключевых фраз — пользователь не сможет их увидеть, поскольку они просто не поместятся на экран монитора.

Описание страницы — метатег description

Описание страницы играет важную роль в продвижении деловой страницы в поисковых системах, а также влияет на то, как часто пользователи будут переходить именно на ваш деловой аккаунт из результатов поисковой выдачи.

Автоматически описание страницы формируется из указанных тегов в публикации и далее уже из описания в ней. 

Внимание! Не изменяйте описания страниц, если вы не уверены в своих действиях, так как это может негативно повлиять на позицию и переходы в поисковых системах.

Рекомендуемая длина описания 100–250 символов включая пробелы.

При редактировании описания страницы старое описание зачеркивается и будет неактивно. Новое описание выделяется жирным шрифтом. 

Внимание! На вашей деловой странице заголовок страницы не изменяется.

После редактирования описания можно просмотреть как оно будет выглядеть в поисковых системах.

<p></p>

Не индексировать

Запретить поисковым системам показывать страницу в результатах поиска. Не индексировать текст страницы.

Перенаправление 

Редирект — перенаправление пользователя с одной страницы на другую (с одного URL на другой). Редиректы могут перенаправлять посетителей как на страницы вашей деловой страницы, так и на страницы другого сайта.

При этом используется http статус 302 (временное перемещение запрошенного ресурса на новый адрес).

Указать канонический адрес страницы

Если на деловой странице есть страница, доступная по нескольким адресам, а также страницы с одинаковым или схожим содержимым, робот поисковика может посчитать их дублями.

Тогда он объединит страницы в группу дублей и выберет для показа в результатах поиска только одну из них — наиболее информативную и релевантную поисковым запросам. Такая страница называется канонической.

Вы можете указать роботу страницу, предпочитаемую для показа в результатах поиска. Для этого на всех дублях укажите URL предпочитаемой страницы, выбрав «Указать канонический адрес страницы».

Ключевые слова

Слова, которые описывают содержание страниц. Ключевые слова страницы заполняются через запятую.

Внимание! Данный мета тег не влияет на ранжирование и скорее всего не будет учитываться поисковыми системами, поэтому его заполнение не обязательно.

Sitemap

Sitemap — это файл со ссылками на страницы сайта, который сообщает поисковым системам об актуальной структуре сайта. Сервис STODA автоматически формирует и постоянно обновляет файл sitemap.xml для вашей деловой страницы.

Сервис STODA передает данные поисковым системам о файлах Sitemap. Но будет более эффективно, если администратор делового аккаунта добавит его вручную, предварительно настроив сервисы Яндекс.Вебмастер и Google Аналитика в разделе Интеграция с сервисами.