- Главная
- Обучение
- Настройки
- Основная информация
-
Адрес деловой страницы
Адрес деловой страницы
На платных тарифах можно выбрать буквенный домен третьего уровня. Таким образом адрес деловой страницы примет более красивый и запоминающийся вид.
Бесплатному тарифному плану присвоится id состоящий из цифр созданных сервисом в хаотичном порядке (например 357310.stoda.ru).
Несколько советов по выбору доменного имени:
Информативность:
- Адрес с ключевыми словами легче запоминается и сразу дает информацию о деловой странице. Пример информативного адреса: «pet_shop_anapa» — сразу понятно, что это интернет адрес Зоомагазина в Анапе. Кроме того это будет ещё и грамотный SEO ход.
Уникальность:
- Адрес деловой страницы должен быть уникальным. Используйте в адресе название бренда, если хотите увеличить узнаваемость своей компании и получить первые места в поисковой выдаче по целевым запросам с названием вашей компании.
Краткость:
- Чем короче и проще доменное имя, тем легче оно запоминается; Постарайтесь уложиться в 5-15 символов.
Простота написания:
- Минимизируйте цифры и нижние подчеркивания «_». Подбирайте простые, однозначные буквы: лучше не брать буквы «я, ю, ч, ц, ж, ш, щ, ы».
Требования к домену третьего уровня:
- Минимальная длина домена составляет 5 символов, максимальная — 24;
- Согласно тарифным планам можно приобрести доменное имя третьего уровня из 3 или 4 символов;
- Можно использовать только строчные буквы латинского алфавита, цифры и символ «_»;
- Домен не должен: начинаться и заканчивается символом «_», начинаться с трёх и более цифр (одна или две цифры приемлемы).
Битые ссылки:
- Очень важно выбрать адрес деловой страницы до публикации, иначе страницы, проиндексированные поисковыми системами, со старым адресом, не будут вести посетителей на вашу деловую страницу.