+7 (965) 465-50-05 Telegram WhatsApp
Логотип Сервис STODA

Сервис STODA

Логотип Сервис STODA
Сервис STODA
  • Возможности
  • Блог
  • События
  • Запитываемся
  • Есть работа
  • Приятности
  • Видео
  • Справочник
  • Создать деловую страницу
  • Вход
  • Регистрация
  • Главная
  • Обучение
  • Настройки
  • Контактная информация
  • Расписания
Сервис STODA

Сервис STODA

6

Сервис STODA

IT-компания Деловые аккаунты Деловые страницы Лента публикаций

Многостраничные, эффективные и структурированные деловые страницы для бизнеса, блогеров и деловых людей.

Профильные блоги.

Эффективная выдача в поисковых системах.

Собственная лента публикаций stoda.ru

Реализовано на сервисе СТОДА

Нажимая кнопку «Подписаться»:
+7 (965) 465-50-05 Telegram WhatsApp info@stoda.ru Россия Закрыто Откроется завтра в 12:00
STODA
  • Этапы развития
  • Миссия и ценности
  • Контрагенты
  • Контакты
  • Справочник
  • Остерегайтесь мошенников
Создать деловую страницу
Лента публикаций STODA
Информационная поддержка
Поддержать проект | Донаты
Пример деловой страницы
Рекомендации и обучение

Способы оплаты

  • Безналичная оплата
  • Интернет эквайринг
  • Интернет банк
  • STODA
  • О сервисе
  • Помощь
  • Политика конфиденциальности
  • Создать деловую страницу

Расписания

Типы расписания

  • График работы компании — основное расписание компании (часы работы компании), используется в контактной информации. Этот адрес обязательный (если Вы хотите, чтобы компания отображалась в каталоге STODA) и всегда выводится первым в списке. Для него нельзя указать специфические настройки конфиденциальности.
  • График приема звонков — расписание, которое используется системой для звонка с деловой страницы, а также отображается в контактной информации. Используйте его если компания принимает звонки в нерабочее время (см. График работы компании). Для него нельзя указать специфические настройки конфиденциальности.
  • График на праздничные и нестандартные дни — приоритетный график на конкретные даты. Перекрывает расписания «График работы компании» и «График приема звонков» в указанные даты. Например, если компания работает 31-го декабря по сокращенному режиму, то нужно создать расписание «График на праздничные и нестандартные дни», в нем выбрать 3-е января, и указать часы работы компании 3-го января.
  • Дополнительное расписание — используется для нужд компании или для дополнительных направлений. Может быть несколько дополнительных расписаний. Возможно указать специфические настройки конфиденциальности.

Дата начала и окончания

По умолчанию расписание начинает действовать с момента создания. Вы можете указать дату с которого расписание вступает в силу, до этой даты компания будет считаться закрытой.

Например, компания работает только в летнее время. Дата начала указывается 1 июня, дата окончания 31 августа. Таким образом клиенты уже в январе будут видеть, что компания откроется 1-го июня.

В дополнительном расписании: 

  • Поле «Название расписания» для указания информации что это за расписание (например Обучение).
  • Поле «Дополнительно» служит для информирования посетителей касательно расписания и отображается совместно с расписанием.

Режим

При выборе графика на праздничные и нестандартные дни сервис STODA предложит выбрать вам эти дни из списка или выбрать все нерабочие праздничные дни в соответствии с частью первой ст. 112 ТК РФ. Затем вы можете откорректировать конкретные даты. График на праздничные и нестандартные дни — приоритетный график на конкретные даты. Перекрывает расписания «График работы компании» и «График приема звонков» в указанные даты.

  • Режим «Ежедневно» предлагает возможность работы круглосуточно или с выбором начала и окончания рабочего дня. Также есть возможность указать один или два перерыва.
  • Режим «По дням недели» предлагает возможность настройку сразу всей рабочей недели с указанием времени, перерыва или вообще круглосуточной работы, либо настройкой каждого дня отдельно. Вы можете написать с понедельника по пятницу круглосуточную работу, а в выходные дни до какого-то определённого времени.

Отображение на деловой странице графиков

  • Пользователям всегда будет отображен текущий день, график и время работы.
  • За 4 часа до закрытия компании, пользователь будет дополнительно проинформирован (в других сервисах, компании закрываются с первых минут открытия, словно они работают чтобы закрыться, пусть и через 10 часов).
  • Графики работ отображаются как основном так и в боковом меню деловой страницы.

График звонков 

  • Если клиент захочет позвонить вам после указанного срока приема звонков, сервис STODA предупредит его, что звонки не принимаются. Но при необходимости клиент всё еще может вам позвонить.