- Главная
- Обучение
- Настройки
- Контактная информация
-
Расписания
Расписания
Типы расписания
- График работы компании — основное расписание компании (часы работы компании), используется в контактной информации. Этот адрес обязательный (если Вы хотите, чтобы компания отображалась в каталоге STODA) и всегда выводится первым в списке. Для него нельзя указать специфические настройки конфиденциальности.
- График приема звонков — расписание, которое используется системой для звонка с деловой страницы, а также отображается в контактной информации. Используйте его если компания принимает звонки в нерабочее время (см. График работы компании). Для него нельзя указать специфические настройки конфиденциальности.
- График на праздничные и нестандартные дни — приоритетный график на конкретные даты. Перекрывает расписания «График работы компании» и «График приема звонков» в указанные даты. Например, если компания работает 31-го декабря по сокращенному режиму, то нужно создать расписание «График на праздничные и нестандартные дни», в нем выбрать 3-е января, и указать часы работы компании 3-го января.
- Дополнительное расписание — используется для нужд компании или для дополнительных направлений. Может быть несколько дополнительных расписаний. Возможно указать специфические настройки конфиденциальности.
Дата начала и окончания
По умолчанию расписание начинает действовать с момента создания. Вы можете указать дату с которого расписание вступает в силу, до этой даты компания будет считаться закрытой.
Например, компания работает только в летнее время. Дата начала указывается 1 июня, дата окончания 31 августа. Таким образом клиенты уже в январе будут видеть, что компания откроется 1-го июня.
В дополнительном расписании:
- Поле «Название расписания» для указания информации что это за расписание (например Обучение).
- Поле «Дополнительно» служит для информирования посетителей касательно расписания и отображается совместно с расписанием.
Режим
При выборе графика на праздничные и нестандартные дни сервис STODA предложит выбрать вам эти дни из списка или выбрать все нерабочие праздничные дни в соответствии с частью первой ст. 112 ТК РФ. Затем вы можете откорректировать конкретные даты. График на праздничные и нестандартные дни — приоритетный график на конкретные даты. Перекрывает расписания «График работы компании» и «График приема звонков» в указанные даты.
- Режим «Ежедневно» предлагает возможность работы круглосуточно или с выбором начала и окончания рабочего дня. Также есть возможность указать один или два перерыва.
- Режим «По дням недели» предлагает возможность настройку сразу всей рабочей недели с указанием времени, перерыва или вообще круглосуточной работы, либо настройкой каждого дня отдельно. Вы можете написать с понедельника по пятницу круглосуточную работу, а в выходные дни до какого-то определённого времени.
Отображение на деловой странице графиков
- Пользователям всегда будет отображен текущий день, график и время работы.
- За 4 часа до закрытия компании, пользователь будет дополнительно проинформирован (в других сервисах, компании закрываются с первых минут открытия, словно они работают чтобы закрыться, пусть и через 10 часов).
- Графики работ отображаются как основном так и в боковом меню деловой страницы.
График звонков
- Если клиент захочет позвонить вам после указанного срока приема звонков, сервис STODA предупредит его, что звонки не принимаются. Но при необходимости клиент всё еще может вам позвонить.