- Главная
- Обучение
- Контент
- Публикации
-
Теги
Теги
Обязательно указывайте теги к публикациям
Теги позволяют людям быстрее найти ваши публикации, как на STODA, так и через поисковые системы, например, Яндекс или Google. А это в свою очередь способствует продвижению деловой страницы в поисковых системах.
Что такое теги?
Теги — это метки, отражающие суть текстового и визуального контента внутри публикации. Тег можно представить в качестве ключевых слов или словосочетаний, адаптированных под поисковые запросы но напрямую не являющиеся ключевыми запросами.
Для чего нужны теги?
Теги нужны для описания внутрипубликационного контента (текстового или мультимедийного), помогая кратко и емко раскрыть предмет обсуждения, формируя некое читабельное краткое описание на сервисе. Также теги сформируют мета-тег description из которого образуется сниппет, поэтому грамотно составленные теги помогут вывести вашу публикацию в топ систем, например, Яндекс и Google на первые 3 страницы результатов.
Как писать теги?
Первые теги (150 символов, это приблизительно 25-30 слов) должны сформировать лаконичное и информативное краткое описание к публикации, читабельное и легко воспринимаемое пользователем. Поэтому теги прописываются от самых важных к менее значимым. На сервисе STODA, для вашего удобства, основные теги выделяются синим цветом.
Чтобы подкрепить указанные в поле теги, будет уместно гармонично распределить основные ключевики в заголовках и по тексту. Но не следует копировать название публикации и заголовки в тегах. Также не стоит сильно перегружать публикацию ключевиками. Во-первых, качество текста значительно упадет — он станет «нечитабельным», во-вторых, поисковые машины расценивают такие публикации как переспам, и деловая страница может оказаться в черном списке (ЧС)— вас перестанут находить. Оптимальное количество ключевиков составит не более 1% от кол-ва знаков, то есть порядка 10-ти на 1000 знаков без повторяющихся слов. Можно меньше, но больше нельзя.
Для мультимедийного контента, необходимо добавить подписи характеризующие публикуемые фото или видео, давая четкое понимание об их содержании.
Какими должны быть теги?
Теги должны соответствовать содержанию публикации, и совпадать с представлениями пользователей о предложенной теме. Если теги указаны из смежных тем, но к вашей публикации не имеют никакого отношения — это будет поводом для попадания в ЧС. Почему? Потому что пользователь, нашедший вашу публикацию по тегам в поисковике или на сервисе, ожидает найти ответ на свой запрос, если этого не происходит он быстро покидает страницу, что системой расценивается как отказ. После энного количества мгновенных отказов деловая страница попадает в ЧС. Поэтому важно понимать для кого вы пишете, и для каких целей. Узконаправленные теги привлекут определенную группу людей, тех кому действительно интересна ваша публикация, слишком обобщенные — напротив — могут привести совсем не заинтересованных в ваших услугах.
Теги могут быть:
- Причиной, ситуацией, проблемой, а ваша публикация — решением;
- Ключевыми словами или фразами до 8 слов;
- Синонимами к ключевым фразам;
Примеры
Имидж студия «Этола» опубликовала статью посвященную яркому окрашиванию, и указал теги по этой теме:
- Покрасить волосы в синий;
- Сколько держится яркий пигмент в волосах;
- Профессиональный уход за яркими волосами;
- Как безопасно осветлить волосы;
- Растяжка цвета на ярких волосах;
- Как вымывается зеленый цвет;
- Вредно ли яркое окрашивание.
Каждый тег тесно связан с тематикой публикации, и отвечает на самые популярные вопросы тех, кто хочет покрасить волосы в необычные цвета. Имидж студия «Этола» привлекла только тех людей, кто готов воспользоваться их услугами. Если бы все теги имели слишком обобщенный характер (Парикмахерская; Покрасить волосы; Салон красоты; и т. д. ), то привели бы пользователей не готовых совершить нужное действие.
Примечание
Короткая текстовая публикация (до 200 символов) не нуждается в тегах. В случае публикации текстовой информации большего объема, а также мультимедийного контента поле тегов необходимо заполнить:
- Для SEO;
- Для краткого описания вашей публикации на сервисе;
- Для формирования красивого сниппета;
- Для эффективного поиска внутри сервиса.
Дополнительные рекомендации
После создания и окончания работы с публикацией, настоятельно рекомендуем проверить как Мета информация отображается для поисковых систем. Возможно вы захотите что-то изменить или откорректировать в лучшую сторону.