Фотографии
Работа с разделом Файлы в панели управления деловым аккаунтом отличается от взаимодействия с файлами внутри публикаций! Хотя создание/прикрепление, описание и сортировка везде идентична. Разница заключается в том, что работая с разделом Файлы, вы работаете с альбомами контента, а следовательно вам открываются дополнительные возможности.
Добавьте раздел в структуру деловой страницы
Самое первое что стоит сделать работая с фотоальбомами, это разместить раздел Фотографии в структуре деловой страницы в основном или второстепенном (боковом) меню, в противном случае, доступ к разделу будет возможен только по ссылке.
Важно! Системные страницы не отображаются в меню на деловой странице, если в них нет содержимого.
По умолчанию весь раздел называется Фотографии (довольно-таки универсальное название), однако если вы решите переименовать раздел, подбирайте название таким образом, чтобы пользователю было понятно о назначении раздела, ведь внутри, у каждого фотоальбома будут свои названия, разное наполнение и могут быть присвоены разные уровни доступа, что может сильно разграничить контент и пользователей контента.
Присвойте альбому название и описание, а также дайте описание фотографиям.
Присваивая названия каждому фотоальбому, вы не только информируете пользователей своей деловой страницы о содержащихся в фотоальбоме материалах, но и помогаете правильно понимать поисковым системам о содержимом.
Для максимального SEO вашей деловой страницы, сервис STODA показывает поисковым системам следующий путь "наименование деловой страницы/фотоальбомы/наименование фотоальбома/ и затем еще и дополнительно вы можете указать для каждой фотографии описание конкретной/каждой фотографии", дав больше информации пользователям и поисковикам.
К чему приводит правильное описание фотоальбомов и фотографий?
Давайте предположим, что компания (имидж студия Etola) участвовала в какой-нибудь специализированной выставке и мало того, еще и взяла первое место в каком-то направлении.
Ища информацию в поисковых системах (наименование специализированной выставки) - имидж студия Etola уже будет выходить по запросам в разделах фотографии/картинки в поисковиках, и конечно-же с переходом с найденных картинок на деловую страницу, а при заполненном описании фотографий, то еще и по запросам кто взял первое место в “наименование специализированной выставки”?
Таким образом, указывая названия фотоальбомам, описания к ним и описание фотографиям, вы содействуете своей деловой странице с целью максимально-эффективного индексирования в поисковых системах, согласно корректных ключевых запросов пользователей, и приобретаете: внимание пользователей, которые всё-же нашли необходимую им информацию; известность; нагрузку на деловую страницу и улучшение рейтинга в поисковой выдаче.
Проверьте, настроена ли индексация раздела фотографии и корректность Мета описания раздела.
Открывая фотоальбом, в адресной строке будет показан путь и служебное название альбома, например https: //******/albom2685. В разделе SEO Поисковая оптимизация, размещенном в панели управления деловым аккаунтом, в окне поиска введите название альбома 2685 и проверьте включена ли для него индексация, а также укажите мета информацию, если вас не устраивает мета информация присвоенная по умолчанию.
Информация для мета, присваивается по умолчанию в следующем порядке:
- наименование альбома - наименование деловой страницы/фотографии/название альбома/описание альбома/описание каждой фотографии.
- Индексируемый раздел будет отмечен белым цветом и все поля будут заполнены.
Если альбом не индексируется, раздел будет выделен желтым цветом и указана причина почему.
Самой первой причиной стоит проверить настройку уровней доступа конфиденциальности раздела фотографии и самого фотоальбома, затем уже в разделе SEO Поисковая оптимизация проверить не отключена ли там индексация раздела.
Внимание! Перед поиском новых материалов в разделе SEO Поисковая оптимизация, обязательно запустите процесс обновления информации.
Настройте конфиденциальность.
Таким образом вы сможете разделить круг лиц, которым открыт доступ к информации и использовать деловую страницу максимально эффективно. Например компании могут отображать для клиентов одну информацию, а для сотрудников другую; Персона может дополнительно вести личную закрытую социальною страницу для своего близкого окружения и т.д.
Внимание! Все следующие уровни доступа идущие после "Доступно всем пользователям и поисковым системам", запрещают индексацию роботами поисковых систем.
Добавляйте, редактируйте и изменяйте информацию.
- Чтобы загрузить, удалить или редактировать фотографии, сначала выберите нужный альбом.
- Созданные вами фотоальбомы можно редактировать, переименовывать и удалять.
- Чтобы изменить порядок фотографий в альбоме, перетащите нужное фото, зажав левой кнопкой мыши.
- Вы можете загрузить изображения в формате JPG, PNG, GIF или WebP.
- Загружайте только фотографии высокого качества. Не забывайте добавлять описание.
- Минимальное разрешение 400 × 400 пикселей (рекомендуемое 1920 × 1280).
- Максимальный размер файла 20 МБ.
Внимание! Системные фотоальбомы не редактируются и не удаляются.