



Компания СТОДА ведет профильные блоги для владельцев деловых аккаунтов в рамках сервиса STODA
Для существующих и новых клиентов компании СТОДА, периодически ведутся два профильных блога, в которых подробно рассказывается с какими задачами будут сталкиваться владельцы деловых аккаунтов в рамках сервиса STODA.
В блогах акцент расставлен не на техническую сторону, для этого есть структурированный по разделам Справочник, а на последовательность действий, мышление, ошибки и даже бездействие.
Для блогов, в которых постоянно добавляется информация, создавались отдельные Деловые страницы:
- Витражная мастерская СКУМА, где наполнением информации, занимается исключительно владелец бизнеса, не владеющая навыками по серьезному продвижению бизнеса в сети интернет. Компания СКУМА имеет конкретное территориальное расположение, а также определенный арсенал услуг в занимаемой сфере деятельности. Не смотря на то, что в рамках сервиса STODA, реализован функционал "Услуги", содействующий максимально эффективному развитию компаний в сети, а также способствующий увеличению среднего чека, за счет уже наработанных ранее компаниями клиентов, было принято решение не использовать данный функционал, и показать возможности базового функционала.
- Всероссийский проект «Социальный статус». Это второй блог, где работа с Деловым аккаунтом осуществляется основателем проекта «STODA» и проекта «Социальный статус» соответственно. Для демонстрации возможностей, было создано новое непрофильное направление, чтобы продемонстрировать возможности личностного развития, используя для этого только возможности делового аккаунта STODA.
Какая информация доносится в блогах и почему они были созданы:
- Деловой аккаунт предоставляет огромные возможности информационного развития и конечно стоит понимать первые задачи и действия;
- Развитие Деловой страницы зависит не от функционала (он огромен), а исключительно от мышления владельца Делового аккаунта и действий;
- Показать, что благодаря аккаунту СТОДА, открываются новые направления деятельности (например обучение, в том числе благодаря закрытому контенту);
- Помочь с мышлением для нового развития. Ответить на определенные вопросы, которые могли бы не возникнуть;
- Довести информацию, что халтурой и фоточками не обойтись. Лучше сразу отказаться и наблюдать: как и с помощью каких действий, конкуренты могут оказаться впереди, даже если это компании, которые открылись «только вчера».
- Показать, что аккаунт окажется непосильной ношей для тех, кому нечего сказать, кому лень что-то делать и что отговорки перед собой, вредят началу нового и реально эффективного развития своей деятельности.
- Показать как при правильном взаимодействии, Деловая страница опережает сайты, блоги и соц.сети вместе взятые. Как взаимодействие с аккаунтом STODA, делает компанию интересной и востребованной.
- Показать, что эффективнее работать с Деловым аккаунтом СТОДА, чем дорабатывать собственный сайт — ведь разница в цене просто несоизмерима.
- Показать что чуда не будет. Что на работу с аккаунтом уходит много времени, особенно в первый месяц. Затем начинается его поддержка и развитие.
- Показать, что спустя любое время можно вносить изменения без нарушений адресов страниц. Например переименовать разделы, поменять местами, даже разместить в другом меню. Конечно весь контент вообще всегда можно дополнить и изменить, но публикация не об этом.
- Ну и конечно показать, что клиент имеет самодостаточный постоянно обновляющийся конечный продукт, без перехода на конкурирующие компании.