День первый
Благодаря описанию фотографии, картинка будет выдана поисковыми системами, согласно совпадению ключевых слов. В данном случае: проект социальный статус. Ссылка с картинки всегда будет вести на публикацию в которой она размещена.
Давайте посмотрим на то, что уже создано:
- Придумано название, позволяющее четко понимать с чем связан проект. Конечно предварительно было просмотрено, какие сайты необходимо будет обогнать и вообще что показывается по запросу «Социальный статус». Название сложное, так как Гугл выдает более 5.6 млн вариантов. В Яндексе не лучше. Прекрасное название и подходит как нельзя кстати, ведь у меня появляется возможность наглядно продемонстрировать, что даже так можно оказаться в ТОПе поисковой выдачи без какой либо рекламы.
2. Выбрана сфера деятельности социальный проект. Почему социальный проект, ведь речь идет о желаемой монетизации в будущем? Проект направлен на вклад в развитие общества, укрепление семейных и межличностных отношений, а также на развитие или возрождение личностей, работу со страхами и нерешительностью.
3. Составлено краткое описание. Краткое описание очень важный элемент деловой страницы:
- Сразу понятно о чем идет речь, чему посвящена деловая страница / страница компании и тд.
- Из краткого описания формируется META Description это мета-описание страницы сайта в поиске. Однако функционал сервиса STODA позволяет указывать вручную Title или Description описание для каждой страницы, альбомов и тд.
4 и 5. Из контактов было решено оставить пока только электронную почту и форму обратной связи.
6. Подобран адрес доменного имени третьего уровня. Выбор доменного имени доступен только для платных тарифных планов, на бесплатном только id. Еще стоит понимать, что адрес доступен к выбору от 5 символов, однако 3 и 4 символа можно приобрести за отдельную плату. SS - исключение.
7. В разделе Публикации - был переименован заголовок и алиас созданной по умолчанию публикации "О компании" в "О проекте".
8. В разделе Структура деловой страницы/Основное меню, была переименована вкладка в "О проекте". Были убраны все лишние вкладки, в том числе главная и контакты.
В этот же день появилось немного времени и я продолжил заниматься проектом "Социальный статус". #
У меня ушло примерно 2 часа, чтобы понять где и какие разделы будут и какую они будут нести информацию. Я по создавал публикации и разместил их в основном и боковом меню. Причем некоторые публикации я успел наполнить контентом. Еще я добавил первоначальные фотки.
Я не стал давать название второстепенному меню, так как первая публикация в меню и так сама обо всем говорит. Кстати сортировка есть практически везде.
Для меню я создавал публикации с длинным названием, чтобы был присвоен правильный url страницы, и уже в структуре меню я их переименовал на более короткие. Таким образом поисковые системы будут лучше понимать что на данных страницах находится, а также выше совпадения по ключевым словам в url адресе странице.
Еще я зарегистрировался как сотрудник компании, после чего в меню появилась возможность разместить раздел "Объекты" который я переименовал в разделе "Типы данных" на Эксперт. Таким образом появился раздел Эксперты, где будут отображены участники проекта.
Важно понимать, что пустые разделы, в которых нет никакой информации, нигде не отображаются.
На этом я закончил заниматься проектом «Социальный статус» и ушел заниматься другими делами.