+7 (965) 465-50-05 Telegram WhatsApp
Логотип Сервис STODA

Сервис STODA

Логотип Сервис STODA
Сервис STODA
  • Возможности
  • Блог
  • События
  • Запитываемся
  • Есть работа
  • Приятности
  • Видео
  • Справочник
  • Создать деловую страницу
  • Вход
  • Регистрация
  • Главная
  • Наблюдайте за развитием Деловой страницы проекта «Социальный статус»
  • 40 дней проекту. О чем следует знать владельцам деловых аккаунтов?
Сервис STODA

Сервис STODA

6

Сервис STODA

IT-компания Деловые аккаунты Деловые страницы Лента публикаций

Многостраничные, эффективные и структурированные деловые страницы для бизнеса, блогеров и деловых людей.

Профильные блоги.

Эффективная выдача в поисковых системах.

Собственная лента публикаций stoda.ru

Реализовано на сервисе СТОДА

Нажимая кнопку «Подписаться»:
+7 (965) 465-50-05 Telegram WhatsApp info@stoda.ru Россия Закрыто Откроется завтра в 12:00
STODA
  • Этапы развития
  • Миссия и ценности
  • Контрагенты
  • Контакты
  • Справочник
  • Остерегайтесь мошенников
Создать деловую страницу
Лента публикаций STODA
Информационная поддержка
Поддержать проект | Донаты
Пример деловой страницы
Рекомендации и обучение

Способы оплаты

  • Безналичная оплата
  • Интернет эквайринг
  • Интернет банк
  • STODA
  • О сервисе
  • Помощь
  • Политика конфиденциальности
  • Создать деловую страницу

40 дней проекту. О чем следует знать владельцам деловых аккаунтов?

Ниже я представлю изображение со статистикой посещаемости проекта, за последние 30 дней.

На картинке четко видно, что нагрузка по посещаемости ослабевает. Связано это с временным отсутствием добавления новых публикаций. Таким образом, стоит понимать: если на странице не вести живые ленты или блоги и не удерживать интерес посетителей, которые знают что там всегда что-то появляется новое, то деловая страница превращается в сайт, правда с хорошей поисковой выдачей, по совпадению ключевых запросов пользователей и размещенной тематической информации на деловой странице. 

Однако не стоит опускать руки, ведь я умышленно выбрал для примера очень сложное направление и очень сложное название. Как я и говорил ранее, по запросу "Социальный статус" выдается 6.5 млн результатов. Еще и актуальные темы которые используются в проекте - годами размещены в интернете причем на тысячах источников. Ну и проект ни как связан территориально (работает онлайн по всей России). Таким образом проект сильно уступает владельцам обычного бизнеса, где можно использовать дополнительные ключевые слова (город, район или улица; наименование услуги и сфера деятельности или даже по тематическим запросам в рамках публикаций - например как исправить неправильно окрашенные волосы - ведь таких публикаций в тысячи раз меньше чем например: как победить бездействие и прокрастинацию?

Но я знал на что шел и знаю, что дальнейшая работа с публикациями, особенно в их глубине, сделает своё дело и проект окажется в ТОПе поисковых систем, как я и закладывал - не позднее 6 месяцев. Мало того, проект окажется в ТОПе по самым основным запросам пользователей и в добавок того будет им очень полезен. 

Спросите как?

В обоих блогах по наполнению деловой страницы, я всегда говорю: "Структура деловой страницы - ключ к вашему успеху!" Конечно, для пользователя это еще и очень удобное получение информации, ведь структуризацией данных мало кто может похвастаться, и пользователи не вынуждены копаться в куче данных, чтобы получить для себя нужную информацию. Но самое ценное то, что ведя блог/ленту/глубину в каждом из профильных разделов - такой раздел увеличивает рейтинги и становится более значимым, что неизбежно приведет к тому - что именно этот сайт/деловая страница - больше всего знает о Страхах, Прокрастинации, Распаковке личностей и тд. В добавок ко всему, каждая публикация является обособленной. В общем нужно просто работать дальше, ведь любые блоги и аккаунты которые вам так нравятся - не создавались за месяц - как правило это проделанная работа годами.

<p></p>

Почему я перестал выкладывать публикации?

  • Это не моя профильная деятельность и публикации которые я разместил, в том числе все-все разделы, ведь они тоже с описанием - это вынужденная мера, так как иначе бы у меня не получилось рассказать о проекте, его задачах и задать ему верное направление. Пусть даже и публикации заставляют задуматься, - основная их задача это дать этим темам развиться с помощью других участников и экспертов.
  • Узкое направление, а значит проект далеко не для каждого. Мало того, даже если многие люди в восторге от проекта, это не значит что они готовы потратить свое время, чтобы рассказать как и с чем они столкнулись, к каким последствиям это привело, каким образом они справились и если нет, то почему.
  • Проект еще мало проиндексирован и о нем мало кто знает. А следовательно мы пока не можем рассчитывать на присоединение экспертов, желающих вести в проекте блоги. А следовательно содействовать появлению новых публикаций.
  • И самое основное - я занят основной работой - проектом STODA.

Следите за развитием проекта, смотрите как взаимодействие с деловыми аккаунтами СТОДА и деловыми страницами, может сделать вашу деятельность более узнаваемой. 

  • Дополнительная информация

ss.stoda.ru/ рекомендуйте, участвуйте, получайте знания, становитесь лучше!